Троицк (iratn81) wrote in troitsk_eco,
Троицк
iratn81
troitsk_eco

Жителей Троицка держат за быдло: МКА говорит,что мнение оргстройгруппировки важнее москвичей

Оригинал взят у iratn81 в Жителей Новой Москвы держат за рабов,и МКА говорит,что мнение оргстройгруппировки важнее москвичей

Опубликованы издевательские протоколы публичных слушаний по территориальным схемам развития Новой Москвы,которые направлены на строительство гигантских дорог,многоэтажную застройку и вырубку лесозащитного пояса Москвы. Когда Троицк собрал 10% мнений жителей (сичтая с детьми) против,Москомархитектура на возражение жителей по расширению дорог внутри Троицка до 6 полос под окна в т.ч. детсада и школы,и пуск по ним бесплатного обхода платного ЦКАД, пишет отказ в связи с ПЕРСПЕКТИВНОСТЬЮ ПАССАЖИРОПОТОКА! В чей карман он перспективен? Почему не строится общественный траспорт в Новой Москве:трамваи,электрички, а только удушающая сеть дорог? На возражение жителей на дорогу через лес и лыжную базу нам говорят.что эта дорога нужна для малочисленного соседнего поселения,которые ее не просили,и более того,выступают против уничтожения нашего общего леса.

Т.е.новомосквичам говорят,что мы-быдло и наше мнение ничтожно перед доходами строительной оргруппы во главе с Хуснуллиным.
22 марта прошел митинг Новой москвы против терсхем,
5 апреля в 12-00-митинг в Воскресенском пос.,
7 апреля в 11-00-пикетирование префектуры ТиНАО
.
Мы-не индейцы, не дадим себя выжить с нашей земли!

Транзит-расширение Текстильщиков, Курочкина, Бол.Октябрьской до 6 полос и пр.-это перспективные транспортные потоки! Т.е. общественный транспорт-не перспективно,только дороги надо расширять гигантские через город,чтобы бесплатный дублер ЦКАД пустить через наукоград Троицк.

Всех кто,против,Москомархитектура послала.На возражение против дороги через лес,ответили,что дорога 74 обеспечивает транспортное обслуживание пос. Первомайское с Калужским ш. в объезд Троицка! Т.е.Первомайское этот объезд-не просило,более того,выступает против уничтожения общего леса,
Т.е. жители Троицка-вы дети неразумные, мы за вас решили.как вам лучше!
Стандартное возражение жителей
1. Я ПРОТИВ утверждения и последующей реализации проекта «Территориальная схема Троицкого административного округа города Москвы».
2. Я ПРОТИВ строительства объекта транспортной инфраструктуры – магистральной улицы общегородского значения автомобильной дороги «Троицк-Ботаково» (№ п/п в разделе 1 «Мероприятия по развитию улично-дорожной сети» - 1.13., № на схеме 2.2. - 74). Считаю указанную дорогу экологически опасной, поскольку ее строительство приведет к уничтожению значительной части леса, резко ухудшит экологию г. Троицк и близлежащих поселков, очень дорогой, бюджетозатратной и нецелесообразной.
3. Я ПРОТИВ возведения любых объектов строительства на территориях, занятых лесами, т.к. леса являются невосполнимым природным ресурсом и источником здоровья.
4. Я ПРОТИВ размещения в черте городского округа Троицк в г. Москве – противотуберкулезного диспансера, кожно – венерологического диспансера, наркологического диспансера, психоневрологического диспансера.
5. Я ПРОТИВ расширения ул. Текстильщиков и ул. Полковника милиции Курочкина до 4-6 полос движения (№ п/п в разделе 1 «Мероприятия по развитию улично-дорожной сети» - 1.36., № на схеме 2.2. – 89, наименование объектов, работ – реконструкция а/д «Калужское шоссе – Пучково» ( ул. Текстильщиков, ул. Полковника Милиции Курочкина), а также расширение приведет к уничтожению всей древесно- кустарниковой растительности, отделяющей проезжую часть от жилых домов и детских образовательных учреждений и очищающей воздух на указанных улицах от выхлопных газов. Расширение этих улиц до 4-6 полос движения приведет к тому, что проезжая часть подойдет под окна жилых домов и значительно ухудшит условия проживания для жителей данных улиц.
6. Я ПРОТИВ размещения в г.о. Троицк в г. Москве федеральных и московских органов власти, предусмотренных в Территориальной схеме Троицкого административного округа, а именно: ГСУ СК России (Главного следственного управления Следственного комитета РФ), УФНС России (Управления Федеральной налоговой службы и сполнения наказаний по г. Москве), Мосгорсуда, Прокуратуры г. Москвы.
7. Я ПРОТИВ расширения Октябрьского проспекта до 6 полос движения со строительством нового участка, т.к. данный участок значительно ухудшит условия жизни жителей ул. Зеленая, Садовая, Первомайская и всего частного сектора до ул. Текстильщиков, а также жителей мкр. «Сосны» и ухудшит общую экологическую ситуацию в Троицке (№ п/п в разделе 1 «Мероприятия по развитию улично- дорожной сети» - 1.11., № на схеме 2.2. -14).
Ответ Москомархитектуры
1.Указанное обращение не содержит замечаний и предложений по предмету публичных слушаний.
2. Данное предложение (замечание) не может быть рекомендовано для учета, в связи с тем, что направление № 74 обеспечивает транспортное обслуживание и связи поселения Первомайское с Калужским шоссе в обход г.о. Троицк
3.Указанное обращение не содержит замечаний и предложений по предмету публичных слушаний.
4. Рекомендовать к учету в части размещения диспансера и рассмотреть возможность размещения объекта при подготовке проекта планировки территории
5. Предложение (замечание) не может быть учтено в связи с тем, что развитие транспортной инфраструктуры обосновано перспективными транспортными потоками. Границы зон планируемого размещения линейных объектов улично-дорожной сети будут уточнены и установлены проектом планировки территории.
6. Предложение (замечание) не может быть рекомендовано для учета в проекте территориальной схемы. Детализация местоположения, параметры строительства объектов предусматриваются на следующей стадии градостроительного проектирования – разработке проекта планировки территории.
7. Предложение (замечание) не может быть учтено в связи с тем, что развитие транспортной инфраструктуры обосновано перспективными транспортными потоками. Границы зон планируемого размещения линейных объектов улично-дорожной сети будут уточнены и установлены проектом планировки территории.
http://mka.mos.ru/presscenter/news/detail/1710435.html
Tags: Троицк, Троицкий округ, вырубки, дорога, застройка, публичные слушания, транзитная дорога
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments